К сожалению, в данный момент сервис адаптирован лишь под десктопы
Отчетность. Обработка отчета
Выберите тип обработки отчета
Краткая инструкция:
- — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
- — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «ID_группы», «Группа», «Поисковой запрос», «Условие показа», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Тип условия показа», «Тип соответствия», «Категория таргетинга», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
- — опционально: отредактируйте список шумовых слов
- — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
- — *всячески рекомендуется анализировать брендовые и
категорийные кампании раздельно
Чем полезен отчет?
- — Коэффициент проработки семантики
- Помогает определить, насколько тщательно
проработано семантическое ядро
(анализ соответствия поисковых запросов отработавшим ключевым фразам).
- — Коэффициент проработки заголовков
- Помогает определить, насколько эффективно
проработаны заголовки, на
основе которых происходят показы по автотаргетингу (анализ соответствия поисковых
запросов отработавшим
заголовкам объявлений).
- — «Шумовые» слова»
- Позволяет задать «шумовые» слова», которые не нужно
учитывать при сборе
данных для коэффициентов проработки семантики и заголовков.
- — Анализ типов соответствия
- Помогает определить, какая доля от общего
количества показов/расходов
уходит на те или иные типы соответствия.
Краткая инструкция:
- — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
- — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «ID_группы», «Группа», «Поисковой запрос», «Условие показа», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Тип условия показа», «Тип соответствия», «Категория таргетинга», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
- — опционально: укажите слова-ярлыки
- — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
Чем полезен отчет?
- — Оптимизация процесса
- Позволяет экономить до 80% времени при чистке поисковых запросов.
- — Накопительный эффект
- Чем чаще специалист выполняет чистку поисковых
запросов через данный инструмент - тем меньше времени занимает процесс. Это происходит благодаря
накоплению данных по всем поисковым запросам выбранного аккаунта.
- — Автоматические подсказки
- Позволяет определить, используется ли то или иное
анализируемое слово в качестве минус-слова в активных РК аккаунта.
- — Тегирование слов
- Возможность автоматически добавлять ярлыки
тем или иным словам при разборе поисковых запросов. Всячески рекомендуется использовать эту возможность.
Краткая инструкция:
- — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
- — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «Площадка», «Формат», «Пол», «Возраст», «Доход», «Устройство», «ОС», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
- — заполните все поля формы (важноЕсли имеются плановые показатели под разные аудитории, настоятельно рекомендуется обрабатывать отчеты для этих аудиторий раздельно)
- — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
Чем полезен отчет?
- — Оптимизация процесса
- Позволяет экономить до 80% времени при чистке РСЯ площадок.
- — Автоматические подсказки
- На основе анализа эффективности каждой площадки определяется список рекомендаций.
- — Визуализация
- Набор метрик проверяются согласно заданным правилам и в зависимости от результата проверки заливаются либо зеленым фоном, либо красным
- — Тегирование площадок
- Распространенные площадки маркируются смысловыми ярлыками.