К сожалению, в данный момент сервис адаптирован лишь под десктопы

Отчетность. Обработка отчета

Выберите тип обработки отчета

Скачать

Краткая инструкция:

  • — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
  • — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «ID_группы», «Группа», «Поисковой запрос», «Условие показа», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Тип условия показа», «Тип соответствия», «Категория таргетинга», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
  • — опционально: отредактируйте список шумовых слов
  • — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
  • *всячески рекомендуется анализировать брендовые и категорийные кампании раздельно

Чем полезен отчет?

— Коэффициент проработки семантики
Помогает определить, насколько тщательно проработано семантическое ядро (анализ соответствия поисковых запросов отработавшим ключевым фразам).
— Коэффициент проработки заголовков
Помогает определить, насколько эффективно проработаны заголовки, на основе которых происходят показы по автотаргетингу (анализ соответствия поисковых запросов отработавшим заголовкам объявлений).
— «Шумовые» слова»
Позволяет задать «шумовые» слова», которые не нужно учитывать при сборе данных для коэффициентов проработки семантики и заголовков.
— Анализ типов соответствия
Помогает определить, какая доля от общего количества показов/расходов уходит на те или иные типы соответствия.
Скачать

Краткая инструкция:

  • — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
  • — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «ID_группы», «Группа», «Поисковой запрос», «Условие показа», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Тип условия показа», «Тип соответствия», «Категория таргетинга», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
  • — опционально: укажите слова-ярлыки
  • — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса

Чем полезен отчет?

— Оптимизация процесса
Позволяет экономить до 80% времени при чистке поисковых запросов.
— Накопительный эффект
Чем чаще специалист выполняет чистку поисковых запросов через данный инструмент - тем меньше времени занимает процесс. Это происходит благодаря накоплению данных по всем поисковым запросам выбранного аккаунта.
— Автоматические подсказки
Позволяет определить, используется ли то или иное анализируемое слово в качестве минус-слова в активных РК аккаунта.
— Тегирование слов
Возможность автоматически добавлять ярлыки тем или иным словам при разборе поисковых запросов. Всячески рекомендуется использовать эту возможность.
Скачать

Краткая инструкция:

  • — для обработки отчета необходимо настроить коннекторУбедитесь, что в коннекторе выбран кабинет, отчет из которого собираетесь обрабатывать к Яндекс Директ
  • — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«ID_кампании», «Кампания», «Площадка», «Формат», «Пол», «Возраст», «Доход», «Устройство», «ОС», «Показы», «Клики», «CTR, %», «Стоимость», «CPC», «Отказы, %», «Макро-конверсии», «CR1, %», «CPA1», «Микро-конверсии», «CR2, %», «CPA2» (отчет можно выгрузить здесь)
  • — заполните все поля формы (важноЕсли имеются плановые показатели под разные аудитории, настоятельно рекомендуется обрабатывать отчеты для этих аудиторий раздельно)
  • — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса

Чем полезен отчет?

— Оптимизация процесса
Позволяет экономить до 80% времени при чистке РСЯ площадок.
— Автоматические подсказки
На основе анализа эффективности каждой площадки определяется список рекомендаций.
— Визуализация
Набор метрик проверяются согласно заданным правилам и в зависимости от результата проверки заливаются либо зеленым фоном, либо красным
— Тегирование площадок
Распространенные площадки маркируются смысловыми ярлыками.