Инструменты. Выгрузки
Выберите инструмент
Инструкция:
- — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«Campaign_Id», «AdGroup_Id», «AdGroup_Name», «Keyword» (данные можно получить здесь)
- — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
Чем полезен инструмент?
- — Автоматизация процесса
- Собирает все семантические пересечения между группами объявлений внутри одной кампании.
- — Больше контроля над автотаргетингом
- Повышает управляемость показами автотаргетинга, т.к. помогает учесть логику распределения семантики между группами.
- — Быстрое масштабирование
- Позволяет специалистам оперативно создавать новые и масштабировать текущие кампании, не затрачивая часы на анализ семантических пересечений.
Инструкция:
- — убедитесь, что в xlsx-файле содержатся столбцы«AdGroup_Id», «Ad_Id», «Title», «Title2», «Text», «Href», «DisplayUrl». Дополнительно можно добавить: «Image_Hash», «VideoExtension_Id», «Callouts_Ids», «SitelinkSet_Id» (данные можно получить здесь)
- — нажмите кнопку «Обработать» и ожидайте завершения процесса
Чем полезен инструмент?
- — Автоматизация процесса
- Обрабатывает большое количество объявлений за короткое время, что ускоряет процесс оптимизации.
- — Устранение избыточности
- Удаление дублей объявлений снижает избыточность в рекламных кампаниях, что позволяет упростить мониторинг эффективности объявлений и повысить управляемость кампаний.