Руководство. Чистка ПЗ
Оглавление
Для анализа отчета по поисковым запросам необходимо настроить коннектор.
Необходимость коннектора объясняется тем, что в процессе анализа отчета выгружаются данные по ключевым фразам из кабинета.
Чем полезен отчет
- — Экономит до 80% времени в процессе чистки поисковых запросов.
- — Из поисковых запросов автоматически удаляются релевантные ключевые фразы из кабинета (КФ скачиваются из групп объявлений, которые есть в отчете).
- — Собирает базу данных по леммам слов, из которых состоят поисковые запросы. Впоследствии можно видеть, какое слово новое, а какое уже обрабатывалось в предыдущие периоды.
- — База лемм слов доступна для всех специалистов в команде, у кого есть доступ к кабинету.

Обязательные столбцы
Список столбцов, которые должны быть в отчете для выполнения анализа:
- — ID_кампании
- — Кампания
- — ID_группы
- — Группа
- — Поисковый запрос
- — Условие показа
- — Заголовок
- — Текст
- — Ссылка
- — Тип условия показа
- — Тип соответствия
- — Категория таргетинга
- — Показы
- — Клики
- — CTR
- — Стоимость
- — CPC
- — Отказы, %
- — Макро-конверсии
- — CR1
- — CPA1
- — Микро-конверсии
- — CR2
- — CPA2
Отчет в подходящем формате можно скачать здесь.
Описание листов файла «Чистка ПЗ»
Исходный отчет
Лист с исходными данными, на основе которых проводился анализ.
Слова из ПЗ (уровень кампаний)
Таблица со статистикой лемм слов из поисковых запросов (без релевантных КФ) и дополнительными данными для упрощения и ускорения процесса чистки.
На что обращать внимание помимо классических метрик:
- — Столбец «Лемма» — содержит леммы слов, не вошедшие в релевантную семантику конкретной кампании, с привязкой к кампаниям;
- — Столбец «Ярлык» — показывает слова-ярлыки для лемм;
- — Столбец «Статус» — поможет понять, появлялось ли это слово во время чистки поисковых запросов на прошлых итерациях;
- — Столбец «Минус-слово в РК» — показывает, в каких активных кампаниях аккаунта то или иное слово уже добавлено в исключения (число в скобках отражает количество кампаний).

Слова из ПЗ (уровень групп)
Повторяет столбцы с листа «Слова из ПЗ (кампании)», но появляется возможность анализировать слова с уровня групп объявлений.
Слова-ярлыки
Опционально. Для упрощения процесса чистки, можно добавлять пользовательские списки слов-ярлыков, которые автоматически будут применены к леммам слов из поисковых запросов.


Сервис использует некоторый список слов-ярлыков по умолчанию. Например, он помогает быстро тегировать гео-маркеры.
