К сожалению, в данный момент сервис адаптирован лишь под десктопы

Руководство. Чистка ПЗ

Оглавление

Для анализа отчета по поисковым запросам необходимо настроить коннектор.

Необходимость коннектора объясняется тем, что в процессе анализа отчета выгружаются данные по ключевым фразам из кабинета.

Чем полезен отчет

  • — Экономит до 80% времени в процессе чистки поисковых запросов.
  • — Из поисковых запросов автоматически удаляются релевантные ключевые фразы из кабинета (КФ скачиваются из групп объявлений, которые есть в отчете).
  • — Собирает базу данных по леммам слов, из которых состоят поисковые запросы. Впоследствии можно видеть, какое слово новое, а какое уже обрабатывалось в предыдущие периоды.
  • — База лемм слов доступна для всех специалистов в команде, у кого есть доступ к кабинету.
Поле для добавления шумовых слов

Обязательные столбцы

Список столбцов, которые должны быть в отчете для выполнения анализа:

  • — ID_кампании
  • — Кампания
  • — ID_группы
  • — Группа
  • — Поисковый запрос
  • — Условие показа
  • — Заголовок
  • — Текст
  • — Ссылка
  • — Тип условия показа
  • — Тип соответствия
  • — Категория таргетинга
  • — Показы
  • — Клики
  • — CTR
  • — Стоимость
  • — CPC
  • — Отказы, %
  • — Макро-конверсии
  • — CR1
  • — CPA1
  • — Микро-конверсии
  • — CR2
  • — CPA2

Отчет в подходящем формате можно скачать здесь.

Описание листов файла «Чистка ПЗ»

Исходный отчет

Лист с исходными данными, на основе которых проводился анализ.

Слова из ПЗ (уровень кампаний)

Таблица со статистикой лемм слов из поисковых запросов (без релевантных КФ) и дополнительными данными для упрощения и ускорения процесса чистки.

На что обращать внимание помимо классических метрик:

  • — Столбец «Лемма» — содержит леммы слов, не вошедшие в релевантную семантику конкретной кампании, с привязкой к кампаниям;
  • — Столбец «Ярлык» — показывает слова-ярлыки для лемм;
  • — Столбец «Статус» — поможет понять, появлялось ли это слово во время чистки поисковых запросов на прошлых итерациях;
  • — Столбец «Минус-слово в РК» — показывает, в каких активных кампаниях аккаунта то или иное слово уже добавлено в исключения (число в скобках отражает количество кампаний).
Пример содержимого листа «Слова из ПЗ (кампании)»

Слова из ПЗ (уровень групп)

Повторяет столбцы с листа «Слова из ПЗ (кампании)», но появляется возможность анализировать слова с уровня групп объявлений.

Слова-ярлыки

Опционально. Для упрощения процесса чистки, можно добавлять пользовательские списки слов-ярлыков, которые автоматически будут применены к леммам слов из поисковых запросов.

Поле для добавления слов-ярлыков Пример добавления слов-ярлыков для тегирования моделей мебели

Сервис использует некоторый список слов-ярлыков по умолчанию. Например, он помогает быстро тегировать гео-маркеры.

Пример того, как использование слов-ярлыков помогает упростить анализ лемм
Слова-ярлыки по умолчанию помогли быстро определить гео-маркеры