К сожалению, в данный момент сервис адаптирован лишь под десктопы

Руководство. Редактирование кампаний

Оглавление

Для чего используется

Позволяет редактировать кампании в кабинете Яндекс Директ через API

Почему стоит попробовать

  • — Данные загружаются в кабинет через API, не задействуя графический интерфейс, что позволяет сократить время отправки в несколько раз.
  • — Перезаписываются только те данные, которые вы правите.
  • — Редактировать кампании удобнее и быстрее, используя всю мощь Excel и дополнительных надстроек.

Порядок действий

1. Рабочий файл

Нажмите на ссылку «Скачать рабочий файл».

Указание элемента на странице, при нажатии на который скачивается рабочий файл

Файл имеет название «редактирование данных». Это своеобразный контейнер, который нужно заполнить данными. Direct Kit считает данные, проверит их и отправит через API в кабинет Яндекс Директ.

В рабочем файле 8 вкладок, каждая соответствует уровню данных, с которым можно работать. Список объектов, доступных для редактирования на каждом уровне.

Демонстрация содержимого рабочего файла

К заголовкам столбцов добавлены примечания. Это поможет узнать, для чего используется тот или иной параметр на выбранной вкладке, и какой формат значений допустим.

Некоторые столбцы обязательны для заполнения. Если их не заполнить, при попытке отправить данные в кабинет получите уведомление об ошибке.

2. Внесение правок

Логика простая: выбрать вкладку в рабочем файле, указать идентификатор объекта и, исходя из задачи, обновить необходимый параметр объекта.

Пример редактирования двух кампаний через xlsx-файл

В качестве примера внесем некоторые правки на вкладке «Кампании»:

  • — Для кампании «123456» задали новое название и список минус-слов на уровне кампании.

  • — Включили кампанию «789012» и опредилили дату окончания показов.

В конце работы «сохраните» рабочий файл.

3. Добавление файла

Нажмите кнопку «Добавить файл» и загрузите в Direct Kit рабочий файл.

Текст кнопки изменился с «Добавить файл» на «Файл добавлен»
После добавления файла изменится текст кнопки

Важно! Следите за тем, чтобы в рабочем файле содержались только те данные, которые нужно обработать в рамках текущей задачи.

4. Отправка данных

Нажмите кнопку «Отправить данные» и ожидайте завершения.

Во время отправки данных, в блоке «Контроль исполнения» отображаются:

  • — Результат валидации данных. Если файл не прошел валидацию, получите уведомление с указанием листа и столбца, в котором обнаружены ошибки.
  • — Статус выполнения операции (успешно или нет).
  • — Количество потраченных/оставшихся API-баллов.
  • — Затраченное на отправку данных время.
Пример сообщений во время успешной отправки данных в кабинет Яндекс Директ

5. Проверка отчета

В качестве ответа Яндекс Директ возвращает отчет о результатах выполнения операции.

Если все в порядке, в блоке «Контроль исполнения» появится уведомление об успешно выполненной операции, а в отчете будет только столбец «Id», который содержит идентификаторы обновленных объектов.

Пример содержимого отчета, в случае успешного редактирования кампаний в кабинете Яндекс Директ

В противном случае появится соответствующее уведомление, а в отчете будет несколько столбцов, где указаны идентификатор объекта и ошибка, из-за которой не удалось выполнить операцию.

Пример содержимого отчета, в случае редактированию кампаний с ошибками

Просматривать отчет нужно в случае наличия ошибок.

Пример сообщений во время отправки данных с ошибками

Отчет готов для экспорта, когда кнопка «Скачать отчет» окрасится в зеленый цвет.

Кнопка окрасилась в зеленый цвет и это значит, что отчет готова к скачиванию

Файл имеет название такого вида: «отчет — редактирование — логин». Вместо «логин» подтягивается логин кабинета, указанный в настройках коннектора.

Список объектов, доступных для редактирования

Уровень кампаний

  • — Состояние (Включить, Остановить, Архивировать, Разархивировать)
  • — Имя
  • — Дата старта
  • — Дата окончания
  • — Минус-фразы
  • — Наборы минус-фраз (из библиотеки аккаунта, уровень кампании)
  • — Запрещенные площадки
  • — Запрещенные IP-адреса
  • — Модель атрибуции
  • — Ключевые цели
  • — Параметры URL (utm-метки на уровне кампаний)

Уровень групп объявлений

  • — Имя
  • — Гео-таргетинг
  • — Минус-фразы
  • — Наборы минус-фраз (из библиотеки аккаунта, уровень группы)
  • — Офферный ретаргетинг
  • — Параметры URL (utm-метки на уровне групп)

Уровень ТГ-объявлений

  • — Состояние (Включить, Остановить, Архивировать, Разархивировать, Модерировать)
  • — 1-й заголовок
  • — 2-й заголовок
  • — Текст
  • — Ссылка
  • — Отображаемая ссылка
  • — Профили организации (идентификатор)
  • — Картинки (хэш)
  • — Видео-дополнения (идентификатор)
  • — Уточнения (список идентификаторов)
  • — Быстрые ссылки (идентификатор набора БС)
  • — Цена в объявлении

Уровень товарных объявлений

  • — Состояние (Включить, Остановить, Архивировать, Разархивировать, Модерировать)
  • — Текст по умолчанию
  • — Профили организации (идентификатор)
  • — Уточнения (список идентификаторов)
  • — Быстрые ссылки (идентификатор набора БС)

Уровень графических объявлений

  • — Состояние (Включить, Остановить, Архивировать, Разархивировать, Модерировать)
  • — Ссылка

Уровень ключевых фраз

  • — Состояние (Включить, Остановить, Удалить)
  • — Подстановочные параметры (param1, param2)

Уровень автотаргетингов

  • — Категории таргетинга
  • — Упоминание бренда и конкурентов

Наборы минус-фраз

  • — Имя
  • — Список минус-фраз