К сожалению, в данный момент сервис адаптирован лишь под десктопы

Руководство. Скачивание кампаний

Оглавление

Для чего используется

Позволяет скачивать кампании из кабинета Яндекс Директ через API.

Почему стоит попробовать

  • — Гибкие настройки и выгрузка в формате xlsx позволяют сократить время получения данных в несколько раз.
  • — Выгружает данные, которые не отображаются в Директ Коммандер.
  • — Искать ошибки в кампаниях удобнее и быстрее, используя всю мощь Excel и дополнительных надстроек.

Настройки выгрузки. Порядок действий

Всего 6 вкладок (уровней):

  • — Кампании
  • — Группы
  • — Объявления
  • — Фразы
  • — Автотаргетинг (отдельно от фраз)
  • — Прочее (уровень аккаунта)
Информационная сноска, объясняющая предназначение того или иного параметра выгрузки
У каждого параметра есть информационная сноска

1. Фильтрация кампаний

— На вкладке «Кампании» выберите тип и состояние кампаний, данные из которых хотите получить.

Параметры, отвечающие за фильтрацию по типам и состоянию кампаний
Или

— Укажите конкретные кампании в поле «Идентификаторы кампаний».

Поле для добавления идентификаторов кампаний

Все остальные настройки выгрузки будут применяться к отфильтрованным кампаниям (вкладка «Прочее» исключение, об этом ниже).

2. Выбор данных

  • — Опция «Получить данные» запрашивает из кабинета базовые данные для соответствующего уровня и добавляет их на отдельный лист в xlsx-файл.

    Например, чтобы в файле появились листы с данными по кампаниям, группам и объявлениям – активируйте «Получить данные» на каждой из соответствующих вкладок.

    Пример наличия листов в файле с выгрузкой данных

    Исключение. Активация любой опции со вкладки «Прочее» добавляет соответствующий лист в xlsx-файл. «Прочее» управляет выгрузкой данных со всего аккаунта и в этом случае не нужна фильтрация кампаний.

  • — Все остальные опции, за исключением «Тип» и «Состояние», определяют набор данных, выгружаемых с соответствующего уровня.

  • — Опционально. Когда выгружаете данные по ключевым целям, можно добавить столбец с осмысленным названием целей.

    Поле для добавления идентификаторов целей Пример добавления идентификаторов целей и их описания
    Идентификаторы и название целей можно посмотреть в Метрике или в Директ Командер

    Рекомендуется сохранить список с идентификаторами и названиями целей, если регулярно выгружаете эти данные.

Сохранение настроек

— Определившись с опциями, нажмите кнопку «Сохранить». Появится уведомление «Настройки сохранены». Сохранение применяется к активированным опциям на всех вкладках.

Доступны 3 кнопки для изменения режима настроек
Доступны также активация/сброс всех опций на активной в данный момент вкладке

Получение данных

  • — Нажмите кнопку «Получить данные» и ожидайте завершения.

  • — Во время получения данных, в блоке «Контроль исполнения» отображаются:

    • — Количество полученных объектов.
    • — Ошибки (если были).
    • — Количество потраченных/оставшихся API-баллов.
    • — Затраченное на выгрузку время.
    Пример сообщений во время успешной выгрузи данных из кабинета Яндекс Директ Пример сообщения во время выгрузки с ошибками
  • — Когда xlsx-файл будет готов для экспорта, кнопка «Скачать выгрузку» окрасится в зеленый цвет.

    Файл имеет название такого вида: «выгрузка — логин». Вместо «логин» подставляется логин кабинета, указанный в настройках коннектора.

Список данных, доступных для выгрузки

Уровень кампаний

  • Фильтрация по состоянию кампаний:

    • — Идут показы
    • — Остановлено
    • — Черновик
    • — Архивировано
  • Базовые данные:

    • — Идентификатор
    • — Имя
    • — Состояние
    • — Тип
  • Настройки:

    • — Дата старта
    • — Дата окончания
    • — Дневной бюджет (для РК на ручной стратегии)
    • — Минус-фразы (и число оставшихся символов на уровне РК)
    • — Наборы минус-фраз (прикрепленные к РК из библиотеки аккаунта)
    • — Запрещенные площадки (и число доступных для исключения на уровне РК)
    • — Запрещенные IP-адреса
    • — Модель атрибуции
    • — Ключевые цели
    • — Стратегия
    • — UTM-метки (общие utm-метки на уровне кампаний)
    • — Корректировки ставок

Уровень групп объявлений

  • Базовые данные:

    • — Идентификатор
    • — Имя
    • — Тип
  • Настройки:

    • — Гео-таргетинг
    • — Минус-фразы (и число оставшихся символов на уровне группы)
    • — Наборы минус-фраз (прикрепленные к группе из библиотеки аккаунта)
    • — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)
    • — Офферный ретаргетинг (включен или нет)
    • — UTM-метки (общие utm-метки на уровне групп)

Уровень объявлений

  • Фильтрация по типу объявлений:

    • — ТГ-объявления
    • — Товарные объявления
    • — Страницы каталога
    • — Графические объявления
  • Фильтрация по состоянию объявлений:

    • — Идут показы
    • — Остановлено
    • — Черновик
    • — Архивировано
  • Базовые данные:

    • — Идентификатор
    • — Состояние
    • — Тип
    • — 1-й заголовок
    • — 2-й заголовок
    • — Текст
    • — Ссылка
    • — Отображаемая ссылка
  • Расширения:

    • — Профили организации
    • — Картинки
    • — Видео-дополнения
    • — Уточнения
    • — Быстрые ссылки
    • — Цена в объявлении
  • Параметры:

    • — Правила отбора товаров (идентификатор используемого фида и фильтры для отбора товаров из фида)
    • — Количество объявлений (количество в каждой группе, с разбивкой по состоянию и Total)

Уровень ключевых фраз

  • Фильтрация по состоянию объявлений:

    • — Идут показы
    • — Остановлено
    • — Черновик
  • Базовые данные:

    • — Идентификатор
    • — Состояние
    • — Фраза
  • Настройки:

    • — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)

Уровень автотаргетингов

  • Базовые данные:

    • — Идентификатор
    • — Состояние
    • — Автотаргетинг
  • Настройки:

    • — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)
  • Категории таргетинга
  • Упоминание бренда и конкурентов

Уровень аккаунта

    • — Аудитории для ретаргетинга (идентификатор, имя, доступность)
    • — Картинки (идентификатор, имя, ссылка на превью, ассоциированность)
    • — Видео-дополнения (идентификатор, имя, ссылка на превью первого кадра)
    • — Уточнения (идентификатор, текст)
    • — Наборы минус-фраз (идентификатор, имя, минус-фразы)
    • — Профили организаций (идентификатор, имя, адрес и прочее)
    • — Статусы авто-стратегий («Активно» или «Идет обучение», проверяются активные только активные РК)
    • — Отклоненные объявления (все отклоненные на модерации объявления из активных РК, с описанием причин)
    • — Фиды (прикрепленные кампании, идентификатор, имя, статус и прочее)