Руководство. Скачивание кампаний
Оглавление
- Для чего используется
- Почему стоит попробовать
- Настройки выгрузки. Порядок действий
- Список данных, доступных для выгрузки
Для взаимодействия с Яндекс Директ, необходимо настроить коннектор.
Для чего используется
Позволяет скачивать кампании из кабинета Яндекс Директ через API.
Почему стоит попробовать
- — Гибкие настройки и выгрузка в формате xlsx позволяют сократить время получения данных в несколько раз.
- — Выгружает данные, которые не отображаются в Директ Коммандер.
- — Искать ошибки в кампаниях удобнее и быстрее, используя всю мощь Excel и дополнительных надстроек.
Настройки выгрузки. Порядок действий
Всего 6 вкладок (уровней):
- — Кампании
- — Группы
- — Объявления
- — Фразы
- — Автотаргетинг (отдельно от фраз)
- — Прочее (уровень аккаунта)

1. Фильтрация кампаний
— На вкладке «Кампании» выберите тип и состояние кампаний, данные из которых хотите получить.

— Укажите конкретные кампании в поле «Идентификаторы кампаний».

Все остальные настройки выгрузки будут применяться к отфильтрованным кампаниям (вкладка «Прочее» исключение, об этом ниже).
2. Выбор данных
-
— Опция «Получить данные» запрашивает из кабинета базовые данные для соответствующего уровня и добавляет их на отдельный лист в xlsx-файл.
Например, чтобы в файле появились листы с данными по кампаниям, группам и объявлениям – активируйте «Получить данные» на каждой из соответствующих вкладок.
Исключение. Активация любой опции со вкладки «Прочее» добавляет соответствующий лист в xlsx-файл. «Прочее» управляет выгрузкой данных со всего аккаунта и в этом случае не нужна фильтрация кампаний.
-
— Все остальные опции, за исключением «Тип» и «Состояние», определяют набор данных, выгружаемых с соответствующего уровня.
-
— Опционально. Когда выгружаете данные по ключевым целям, можно добавить столбец с осмысленным названием целей.
Идентификаторы и название целей можно посмотреть в Метрике или в Директ Командер Рекомендуется сохранить список с идентификаторами и названиями целей, если регулярно выгружаете эти данные.
Сохранение настроек
— Определившись с опциями, нажмите кнопку «Сохранить». Появится уведомление «Настройки сохранены». Сохранение применяется к активированным опциям на всех вкладках.

Получение данных
-
— Нажмите кнопку «Получить данные» и ожидайте завершения.
-
— Во время получения данных, в блоке «Контроль исполнения» отображаются:
- — Количество полученных объектов.
- — Ошибки (если были).
- — Количество потраченных/оставшихся API-баллов.
- — Затраченное на выгрузку время.
-
— Когда xlsx-файл будет готов для экспорта, кнопка «Скачать выгрузку» окрасится в зеленый цвет.
Файл имеет название такого вида: «выгрузка — логин». Вместо «логин» подставляется логин кабинета, указанный в настройках коннектора.
Список данных, доступных для выгрузки
Уровень кампаний
-
Фильтрация по состоянию кампаний:
- — Идут показы
- — Остановлено
- — Черновик
- — Архивировано
-
Базовые данные:
- — Идентификатор
- — Имя
- — Состояние
- — Тип
-
Настройки:
- — Дата старта
- — Дата окончания
- — Дневной бюджет (для РК на ручной стратегии)
- — Минус-фразы (и число оставшихся символов на уровне РК)
- — Наборы минус-фраз (прикрепленные к РК из библиотеки аккаунта)
- — Запрещенные площадки (и число доступных для исключения на уровне РК)
- — Запрещенные IP-адреса
- — Модель атрибуции
- — Ключевые цели
- — Стратегия
- — UTM-метки (общие utm-метки на уровне кампаний)
- — Корректировки ставок
Уровень групп объявлений
-
Базовые данные:
- — Идентификатор
- — Имя
- — Тип
-
Настройки:
- — Гео-таргетинг
- — Минус-фразы (и число оставшихся символов на уровне группы)
- — Наборы минус-фраз (прикрепленные к группе из библиотеки аккаунта)
- — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)
- — Офферный ретаргетинг (включен или нет)
- — UTM-метки (общие utm-метки на уровне групп)
Уровень объявлений
-
Фильтрация по типу объявлений:
- — ТГ-объявления
- — Товарные объявления
- — Страницы каталога
- — Графические объявления
-
Фильтрация по состоянию объявлений:
- — Идут показы
- — Остановлено
- — Черновик
- — Архивировано
-
Базовые данные:
- — Идентификатор
- — Состояние
- — Тип
- — 1-й заголовок
- — 2-й заголовок
- — Текст
- — Ссылка
- — Отображаемая ссылка
-
Расширения:
- — Профили организации
- — Картинки
- — Видео-дополнения
- — Уточнения
- — Быстрые ссылки
- — Цена в объявлении
-
Параметры:
- — Правила отбора товаров (идентификатор используемого фида и фильтры для отбора товаров из фида)
- — Количество объявлений (количество в каждой группе, с разбивкой по состоянию и Total)
Уровень ключевых фраз
-
Фильтрация по состоянию объявлений:
- — Идут показы
- — Остановлено
- — Черновик
-
Базовые данные:
- — Идентификатор
- — Состояние
- — Фраза
-
Настройки:
- — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)
Уровень автотаргетингов
-
Базовые данные:
- — Идентификатор
- — Состояние
- — Автотаргетинг
-
Настройки:
- — Статус («Мало показов» или «Допущено к показам»)
- Категории таргетинга
- Упоминание бренда и конкурентов
Уровень аккаунта
-
- — Аудитории для ретаргетинга (идентификатор, имя, доступность)
- — Картинки (идентификатор, имя, ссылка на превью, ассоциированность)
- — Видео-дополнения (идентификатор, имя, ссылка на превью первого кадра)
- — Уточнения (идентификатор, текст)
- — Наборы минус-фраз (идентификатор, имя, минус-фразы)
- — Профили организаций (идентификатор, имя, адрес и прочее)
- — Статусы авто-стратегий («Активно» или «Идет обучение», проверяются активные только активные РК)
- — Отклоненные объявления (все отклоненные на модерации объявления из активных РК, с описанием причин)
- — Фиды (прикрепленные кампании, идентификатор, имя, статус и прочее)